Боруто 1 сезон 19 серия
9 августа 2017 года
Манга Боруто 15
10 августа 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 801
13 августа 2017 года
Манга Ван Пис 875
17 августа 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Общалка Клана Наруто ...
Сэр Крокодайл vs Хаши...
Амон vs Тоби
Сможет ли юзер РСМа в...
Заказ аватаров и подп...
План Мадары по воскре...
Кабуто VS Забуза
Mafia - Основная тема...
41 Mortal Jerk in Jus...
Обсуждение манги Семь...
Обсуждение манги Blac...
Пирамида: Джирайя
Соотношение Усоппа, С...
ACT Clan Общалка №34
Сможет ли Наруто без ...
Джирая vs Итачи, Саск...
Теория о мече Фуджито...
Козырь БМ
Тич против Михоука
Какаши vs Кисаме
Вопросы по Бличу!
Обсуждение спойлеров ...
Барраган vs Жизель, А...
Обсуждение манги и сп...
Орочимару vs Кабуто
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 55 из 216«125354555657215216»
Модератор форума: Аlаn, Metallyuga, Ichimarik, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Творчество » Кланы » Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire> (28 золотых шиллингов лепрекона)
Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire>
YondaїmeДата: Суббота, 2017-07-29, 22:35 | Сообщение # 1
Зам Главы клана Наруто

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 704
Страна: Украина
Город: Ладыжин
Дата регистрации: 2010-10-21

Offline









Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Четверг, 2017-08-03, 23:33 | Сообщение # 811
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 334
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата ЛУКАшенко ()
это твоя коллекция видео в папке по пикапу?))

нет, я иду на охоту на тигриц с голыми руками


Подпись скрыта
 
ЛУКАшенкоДата: Четверг, 2017-08-03, 23:35 | Сообщение # 812

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 18243
Награды: 275
Страна: Молдова
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Что это ^_^ ^_^ ^_^
Лучше бы жопой назвал, были бы "бока и жопа", потом бы остальные части тела подтянулись.

Добавлено (2017-08-03, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата Дон_Вишенка ()
нет, я иду на охоту на тигриц с голыми руками

без одежды,что ли? Ну тоже хороший приём)


Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Четверг, 2017-08-03, 23:36 | Сообщение # 813
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 334
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата ЛУКАшенко ()
Лучше бы жопой назвал, были бы "бока и жопа", потом бы остальные части тела подтянулись.

когда прикол стал известным, то Жоке приходили сообщения, что он никогда не станет таким легендарным как Бока, а Боке, что он утратил популярность и не такой популярный как Жока

Добавлено (2017-08-03, 23:36)
---------------------------------------------

Цитата ЛУКАшенко ()
без одежды,что ли? Ну тоже хороший приём)

меня можно и таким увидеть, не спорю


Подпись скрыта
 
IzanamiiДата: Четверг, 2017-08-03, 23:37 | Сообщение # 814
^____^

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 2586
Награды: 822
Страна: Нидерланды
Дата регистрации: 2011-10-04

Offline
Цитата Дон_Вишенка ()
Что за хрен тебе тут постоянно пишет?

Твой поклонник, хочет нас разлучить((
Цитата Getman1659 ()
А что у нас не близкого то? Оо

фоточки бибера(


Подпись скрыта
 
ЛУКАшенкоДата: Четверг, 2017-08-03, 23:38 | Сообщение # 815

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 18243
Награды: 275
Страна: Молдова
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата Дон_Вишенка ()
меня можно и таким увидеть, не спорю

где, когда, в какое время?


Подпись скрыта
 
Getman1659Дата: Четверг, 2017-08-03, 23:38 | Сообщение # 816
Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 18094
Награды: 2988
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2009-01-22

Offline
Цитата ЛУКАшенко ()
Бибер, Мартин - это всё фигня, Энрике Иглесиас - вот топчик, песни у него ммммммммммммм......

О нем у нас был разговор пару дней назад. Ты пропустила все

Цитата ЛУКАшенко ()
от 5 гр за чай не убудешь)

=)) ну вот, потому и парням всегда отказуют)

Цитата ЛУКАшенко ()
ага, и выложил в фб объяснение отмены, я тоже слежу)

Гы) На следующий концерт может вместе купим билеты? Одинаково у нас с тобой безвиз и у меня есть биометрика :D


Подпись скрыта
 
ЛУКАшенкоДата: Четверг, 2017-08-03, 23:39 | Сообщение # 817

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 18243
Награды: 275
Страна: Молдова
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата Izanamii ()
Твой поклонник, хочет нас разлучить((

это всё их европейские ценности(


Подпись скрыта
 
IzanamiiДата: Четверг, 2017-08-03, 23:39 | Сообщение # 818
^____^

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 2586
Награды: 822
Страна: Нидерланды
Дата регистрации: 2011-10-04

Offline
Дон_Вишенка, Ты что мне уже изменяешь? :'(

Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Четверг, 2017-08-03, 23:40 | Сообщение # 819
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 334
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата ЛУКАшенко ()
где, когда, в какое время?

эта информация пока только для Izanamii
Цитата Izanamii ()
Твой поклонник, хочет нас разлучить((

Он не причинит вреда, я его обезвредил. Никто не смеет трогать тонкие натянутые за любовью, но свободные по существу - струны наших чувств


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Дон_Вишенка - Четверг, 2017-08-03, 23:40
 
ЛУКАшенкоДата: Четверг, 2017-08-03, 23:40 | Сообщение # 820

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 18243
Награды: 275
Страна: Молдова
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата Getman1659 ()
О нем у нас был разговор пару дней назад. Ты пропустила все

я читала) и песня деспасито - реально топчик этого лета.
Цитата Getman1659 ()
=)) ну вот, потому и парням всегда отказуют)

возьми и ты советы у Инца, что ли, чтобы тебе не отказывали, ну я хз.
Цитата Getman1659 ()
Гы) На следующий концерт может вместе купим билеты? Одинаково у нас с тобой безвиз и у меня есть биометрика

если это в Америку, то тыщу баксов на билет у меня нет(


Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Четверг, 2017-08-03, 23:41 | Сообщение # 821
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 334
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата Izanamii ()
Дон_Вишенка, Ты что мне уже изменяешь?

НЕТ Я ДЕРЖУСЬ КАК МУЖЕК ЕПТА


Подпись скрыта
 
Getman1659Дата: Четверг, 2017-08-03, 23:41 | Сообщение # 822
Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 18094
Награды: 2988
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2009-01-22

Offline
Цитата Izanamii ()
фоточки бибера(

С тобой поделиться конечно могу, но только нельзя никому говорить и у мы у ФБ всегда можем договориться)


Подпись скрыта
 
KageroДата: Четверг, 2017-08-03, 23:43 | Сообщение # 823
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 5483
Награды: 1173
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-11-14

Offline
Getman1659, конечно нет)

Подпись скрыта
 
Getman1659Дата: Четверг, 2017-08-03, 23:44 | Сообщение # 824
Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 18094
Награды: 2988
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2009-01-22

Offline
Цитата ЛУКАшенко ()

я читала) и песня деспасито - реально топчик этого лета.

Как приятно, что ты с нашей с Дон_Вишенка, кагорте топчиков, которые всегда могут поговорить о моде, последних трендах и главных диско песнях :p

Цитата ЛУКАшенко ()
возьми и ты советы у Инца, что ли, чтобы тебе не отказывали, ну я хз.

Я гордый и хочу сам всего добиться в жизни, потому я и на задних рядах оказался. Хотя со мно там еще и Ртво ^_^

Цитата ЛУКАшенко ()
если это в Америку, то тыщу баксов на билет у меня нет(

Нет, в Америку у нас безвиза нет) Хотя вот в Канаду вроде в Украине безвиз уже то ли есть, то ли скоро должен быть

Добавлено (2017-08-03, 23:44)
---------------------------------------------

Цитата Kagero ()
конечно нет)

Так жаль...а я тебя ждал ради этого B)


Подпись скрыта
 
KageroДата: Четверг, 2017-08-03, 23:45 | Сообщение # 825
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 5483
Награды: 1173
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-11-14

Offline
Getman1659, ты сегодня вредный(

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Творчество » Кланы » Общалка Клана Наруто <The Soul of Fire> (28 золотых шиллингов лепрекона)
Страница 55 из 216«125354555657215216»
Поиск: