Боруто 1 сезон 1 серия
5 апреля 2017 года
Манга Боруто 11
30-31 марта 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 529
1-2 апреля 2017 года
Ван Пис 782
2 апреля 2017 года
Манга Ван Пис 861
30 марта 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Самый сильный Учиха б...
40 days of roses and ...
Владеет ли Мадара все...
Самый скучный верс ХС...
Обсуждение манги Blac...
Супербитва топов Нару...
Саске и Наруто vs Как...
Учиха Мадара VS Ооцуц...
Уровень сил:Какаши Хо...
Во сколько раз Нагато...
Обсуждение спойлеров ...
Лучший антагонист ман...
Нагато на фоне Мадары...
Пирамида для Старшей ...
Урью Исида vs Кучики ...
Мертвые души
Экзитар vs Конрон
Обсуждение манги Fair...
Мыслеробот против Мик...
ACT Clan Общалка №33
Акацуки vs Волшебницы
Как и когда взорвётся...
Ваши впечатления от п...
Спойлеры One Piece
Обсуждение манги One ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 68 из 667«126667686970666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » Temperature 36.6 in Just as Planned Clan (Clara Dolls...)
Temperature 36.6 in Just as Planned Clan
BernseizerДата: Понедельник, 09.01.2017, 12:48 | Сообщение # 1
Ultimate Despair

Группа: Дизайнеры
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 26172
Награды: 300
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Online











Убрать рекламу с NB ( открывающиеся вкладки в том числе )
Фильтры:

||am.naruto-base.su
||naruto-base.su/sl_


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Bernseizer - Воскресенье, 22.01.2017, 13:35
 
lukovicikaДата: Четверг, 12.01.2017, 13:40 | Сообщение # 1006
дно

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14197
Награды: 231
Страна: Молдова
Дата регистрации: 17.08.2013

Offline
Цитата Bernseizer ()

В том-то и дело, что не ближе ни разу, так еще и другим мешают при этом.
Здесь какой-то высший замысел.

например, в тц 3 двери, вошёл в ту, что рядом с тобой - дальше пошёл в противоположную сторону, вошёл в ту, что дальше от тебя - заходишь ближе к точке, которая тебе нужна. По сути, расстояние одинаковые наматываешь, просто мб в этом логика.


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Четверг, 12.01.2017, 13:40 | Сообщение # 1007
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24040
Награды: 55
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Online
Цитата Wall_Girl ()
Планептун во взрослой форме топчик


Да, хороша. Но ты ещё плутию не видел. :Q


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 12.01.2017, 13:41 | Сообщение # 1008
Ultimate Despair

Группа: Дизайнеры
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 26172
Награды: 300
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Online
Цитата lukovicika ()
например, в тц 3 двери, вошёл в ту, что рядом с тобой - дальше пошёл в противоположную сторону, вошёл в ту, что дальше от тебя - заходишь ближе к точке, которая тебе нужна. По сути, расстояние одинаковые наматываешь, просто мб в этом логика.

Че?


Подпись скрыта
 
JadespirДата: Четверг, 12.01.2017, 13:41 | Сообщение # 1009
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12985
Награды: 178
Страна: Украина
Дата регистрации: 16.05.2015

Offline
Цитата Wall_Girl ()
1.Есть.

Нету,пруф ;)

Цитата Wall_Girl ()
2.Что угодно, но только не Козонелл

Она богиня ;)
И обещал на недельку,так что давай Гогет :Q


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Четверг, 12.01.2017, 13:42 | Сообщение # 1010
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24040
Награды: 55
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Online
Цитата Bernseizer ()
Че?


В торговом центре 3 входа (двери).

Тебе нужно в 1 отдел - ты идёшь в 1 дверь, т.к. от неё меньше идти до 1 отдела.
Тебе нужно в 3 отдел - ты идёшь в 3 дверь, т.к. от неё меньше идти до 3 отдела.


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 12.01.2017, 13:43 | Сообщение # 1011
Ultimate Despair

Группа: Дизайнеры
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 26172
Награды: 300
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Online
Цитата Absolute ()
В торговом центре 3 входа (двери).

Тебе нужно в 1 отдел - ты идёшь в 1 дверь, т.к. от неё меньше идти до 1 отдела.
Тебе нужно в 3 отдел - ты идёшь в 3 дверь, т.к. от неё меньше идти до 3 отдела.

Спасибо, так лучше.


Подпись скрыта
 
Nep_NepДата: Четверг, 12.01.2017, 13:44 | Сообщение # 1012
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13257
Награды: 1242
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
Цитата Jadespir ()
Нету,пруф

ты снова скажешь, что это фейк
хотя это канон. :Q


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Четверг, 12.01.2017, 13:44 | Сообщение # 1013
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24040
Награды: 55
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Online
Ах да, у меня кстати бывает такая фигня, что я вспоминаю на ходу о каком-то деле, которое забыл сделать, поэтому могу развернуться и пойти назад.

Подпись скрыта
 
JadespirДата: Четверг, 12.01.2017, 13:45 | Сообщение # 1014
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12985
Награды: 178
Страна: Украина
Дата регистрации: 16.05.2015

Offline
Цитата Wall_Girl ()
ты снова скажешь, что это фейкхотя это канон.

Конечно фейк,у богини нету копыт.Вот новелка вскоре выйдет и познаете всю мощь. :Q


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 12.01.2017, 13:45 | Сообщение # 1015
Ultimate Despair

Группа: Дизайнеры
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 26172
Награды: 300
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Online
Absolute, и это круто делать в толпе людей, по-крайней мере резко.

Подпись скрыта
 
lukovicikaДата: Четверг, 12.01.2017, 13:46 | Сообщение # 1016
дно

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14197
Награды: 231
Страна: Молдова
Дата регистрации: 17.08.2013

Offline
Цитата Bernseizer ()
Че?

Цитата Absolute ()

В торговом центре 3 входа (двери).

Тебе нужно в 1 отдел - ты идёшь в 1 дверь, т.к. от неё меньше идти до 1 отдела.
Тебе нужно в 3 отдел - ты идёшь в 3 дверь, т.к. от неё меньше идти до 3 отдела.

Цитата Bernseizer ()
Спасибо, так лучше.

да ты издеваешься %) %) %)
Цитата Absolute ()
Ах да, у меня кстати бывает такая фигня, что я вспоминаю на ходу о каком-то деле, которое забыл сделать, поэтому могу развернуться и пойти назад.

тоже верно, ну или решаешь, зайти ли куда-то по пути или нет, сперва решаешь, что нет, потом передумываешь и меняешь своё направление, всякое бывает.


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Четверг, 12.01.2017, 13:51 | Сообщение # 1017
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24040
Награды: 55
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Online
Цитата lukovicika ()
тоже верно, ну или решаешь, зайти ли куда-то по пути или нет, сперва решаешь, что нет, потом передумываешь и меняешь своё направление, всякое бывает.


Ну тут скорее бывает, что стоишь у двери и терзаешься в сомнениях. А потом берёшь и уходишь.

Добавлено (12.01.2017, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата lukovicika ()
да ты издеваешься %) %) %)


Он тебя не любит. >(


Подпись скрыта
 
Nep_NepДата: Четверг, 12.01.2017, 13:51 | Сообщение # 1018
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13257
Награды: 1242
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline

:o


Подпись скрыта
 
AbsoluteДата: Четверг, 12.01.2017, 13:53 | Сообщение # 1019
This game has no name

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 24040
Награды: 55
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010

Online
Wall_Girl, сколько серий уже посмотрел? :Q

Подпись скрыта
 
Nep_NepДата: Четверг, 12.01.2017, 13:54 | Сообщение # 1020
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13257
Награды: 1242
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
Absolute, вторая пока,лол

Добавлено (12.01.2017, 13:54)
---------------------------------------------

:o

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » Temperature 36.6 in Just as Planned Clan (Clara Dolls...)
Страница 68 из 667«126667686970666667»
Поиск: