Боруто 1 сезон 8 серия
24 мая 2017 года
Манга Боруто 13
1 июня 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 537
26-27 мая 2017 года
Ван Пис 790
28 мая 2017 года
Манга Ван Пис 866
25 мая 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Икусуцунаги vs Мадара
Спойлеры манги Black ...
Обсуждение спойлеров ...
РН Саске
Мадара vs верс Грехов
Риннеган
40 days of roses and ...
ETC: Общалка
Обито vs Итачи
Now Playing №5
Би vs Обито
От чего зависит абилк...
РН Саске
ACT Clan Общалка №33
Статы
Саске vs Эсканор
Обито vs Нагато
Мадара vs Бах
Доктор Фейт vs Алисте...
Халк vs Сайтама
Pick&Play Battle 2 ТУ...
Обсуждение манги Fair...
Акацуки vs Хвостатые ...
Общалка Клана Наруто ...
Mafia - Набор
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 561 из 667«12559560561562563666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 31 years of Absolute magic in JaP Clan (Юрийная общалочка)
31 years of Absolute magic in JaP Clan
ImpactorДата: Четверг, 2016-10-20, 17:03 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 15440
Награды: 111
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 2009-12-11

Offline













Сообщение отредактировал Impactor - Четверг, 2016-10-20, 17:09
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-11-03, 15:12 | Сообщение # 8401
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12376
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
The_Rebellion_Story, ^_^

Добавлено (03.11.2016, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата The_Rebellion_Story ()
р2! 2 пары копыт!
Я понял! Всё это время мы мыслили не так гибко!

двери в золотую землю теперь открыты!!


Подпись скрыта
 
AyehappyДата: Четверг, 2016-11-03, 15:13 | Сообщение # 8402
God's Tongue

Группа: Uploaders
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 2127
Награды: 433
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-05-13

Offline
Цитата Bishokukai_Boss ()
Санджи скоро убьют, если верить спойлерам

Надо искать для Твика замену B)


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 2016-11-03, 15:15 | Сообщение # 8403
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Кста, забегал тут крч в МВидео только что.

Кто-нибудь сможет мне объяснить, почему Яблокофон 6 плюс стоит столько же, сколько Яблокофон 7 плюс? ^_^
Вот серьезно, разница меньше тысячи.

По-моему это уже настолько откровенный нагрев покупателей на бабло, что скоро разницы в характеристиках и цене вообще не будет, а будет менятся лишь циферка модели.

Добавлено (03.11.2016, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата Bishokukai_Boss ()
двери в золотую землю теперь открыты!!

А Золотую Землю вынесет Эрика!


Подпись скрыта
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-11-03, 15:16 | Сообщение # 8404
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12376
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
The_Rebellion_Story, так какой ты купил 6 плюс или 7 плюс? :Q

Добавлено (03.11.2016, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата The_Rebellion_Story ()
А Золотую Землю вынесет

Нелл Р2!


Подпись скрыта
 
RubilаxДата: Четверг, 2016-11-03, 15:17 | Сообщение # 8405
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1224
Награды: 6
Страна: Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова
Дата регистрации: 2016-06-02

Offline
Цитата The_Rebellion_Story ()
Хочу! Буду хотеть!

Понятно кто раздающий, кто принимающий у геев


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 2016-11-03, 15:18 | Сообщение # 8406
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Bishokukai_Boss ()
The_Rebellion_Story, так какой ты купил 6 плюс или 7 плюс?

Я пофапал на ноут за 100к и ушел.
Цитата Bishokukai_Boss ()

Нелл Р2!

^_^


Подпись скрыта
 
AyehappyДата: Четверг, 2016-11-03, 15:19 | Сообщение # 8407
God's Tongue

Группа: Uploaders
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 2127
Награды: 433
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2016-05-13

Offline
Цитата The_Rebellion_Story ()
Я пофапал на ноут за 100к и ушел.

Тебе себя не жалко?) Только помучил себя))


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 2016-11-03, 15:21 | Сообщение # 8408
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
На оф сайте уена вообще 1 в 1 та же - 65990 за 6s plus 128gb и за 7 128gb

Добавлено (03.11.2016, 15:21)
---------------------------------------------

Цитата Ayehappy ()
Тебе себя не жалко?) Только помучил себя))

Мне он не настолько уж необходим, но было бы круто!

Добавлено (03.11.2016, 15:21)
---------------------------------------------
Можно не удержаться и взять кредит...

Подпись скрыта
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-11-03, 15:23 | Сообщение # 8409
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12376
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
Цитата The_Rebellion_Story ()
Я пофапал на ноут за 100к и ушел.

ну ты же курьер, могешь себе позволить


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 2016-11-03, 15:23 | Сообщение # 8410
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Хотя, за 100к я бы лучше свой ПК пересобрал в такую конфекту, что прям ууух!

Подпись скрыта
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-11-03, 15:24 | Сообщение # 8411
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12376
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
The_Rebellion_Story, а мб тянку за 100к?)0

Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 2016-11-03, 15:24 | Сообщение # 8412
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Bishokukai_Boss ()
ну ты же курьер, могешь себе позволить

в кредит

В кредит и ты можешь...
Или не можешь? %)


Подпись скрыта
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-11-03, 15:25 | Сообщение # 8413
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12376
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
The_Rebellion_Story, нет, не могу)
я же работаю неофициально, а при оформлении кредита нужна справка о доходах)


Подпись скрыта
 
BernseizerДата: Четверг, 2016-11-03, 15:26 | Сообщение # 8414
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline
Цитата Bishokukai_Boss ()
The_Rebellion_Story, а мб тянку за 100к?)0

Я не представляю, что она должна сделать с моим девайсом, чтобы получить за это 100к.
Превратить его в японское гражданство?


Подпись скрыта
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-11-03, 15:26 | Сообщение # 8415
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12376
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
The_Rebellion_Story, я игры с кредитки покупаю, а потом закидываю деньги обратно, так то мне и так норм B)

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 31 years of Absolute magic in JaP Clan (Юрийная общалочка)
Страница 561 из 667«12559560561562563666667»
Поиск: