Боруто 1 сезон 17 серия
27 июля 2017 года
Манга Боруто 15
3 августа 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 799
30 июля 2017 года
Манга Ван Пис 874
27 июля 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Забуза vs Обито
Обито из боя с Минато...
Mafia - Основная тема...
Обито vs Итачи
ACT Clan Общалка №34
Данзо - сильнейший пе...
Уровни сил Акацуки
никто не задумывался ...
Каге vs Основатели
Мадара vs Какаши, Тон...
Общалка Клана Наруто ...
Не пора ли людям забы...
Гос долг США
Какое полное сусаноо ...
Верс с самым большим ...
Общалка Badass Clan: ...
Вопросы.
Обсуждение манги Fair...
Обсуждение манги и сп...
Наруто vs Pain
Почему Рикудо был так...
Уровень сил:Джирайя Р...
Уровень МонстрТрио?
Мир ФТ идеален?
Ваши впечатления от п...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 494 из 667«12492493494495496666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » IT`S OVER 30 intellectual jokes in Just As Planned Clan (Нейтральность это какой знак в мате?Ну так какие еще вопросы)
IT`S OVER 30 intellectual jokes in Just As Planned Clan
Love_is_OmertaДата: Вторник, 2016-10-04, 17:32 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13144
Награды: 1281
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline







Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Bishokukai_Boss - Воскресенье, 2016-10-09, 13:02
 
NecrolordДата: Суббота, 2016-10-15, 20:40 | Сообщение # 7396
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17466
Награды: 252
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
Я к тому как Генба баллы давал
По кол-ву отписавшихся и качеству их постов, как и обоснований того, почему именно это анимэ, а не другое. В целом нормально, по крайней мере для АЦФ-раздела.


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-10-15, 20:41 | Сообщение # 7397
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16499
Награды: 254
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
PaRaDoXx, Не ну а чо это?
Цитата PaRaDoXx ()
:Q

Добавлено (15.10.2016, 20:41)
---------------------------------------------

Цитата Lapidus ()
А вот Парадокс бы так не сказал...

%)
Цитата FindYourWay ()
я прокачал в титан квесте до 16 уровня, интуиция н еподвела меня и я взял стрелка, который оказался самой имбой, суук.

А я короче взял короче на Гнома новый молоток, заточил его на 8 и теперь он на 200 бьет


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Суббота, 2016-10-15, 20:42 | Сообщение # 7398
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7265
Награды: 393
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата TweakTheSound ()
PaRaDoXx, Не ну а чо это?

Ну так, та цитата никак на прямую не связана с тем какой ты вывод сделал)


Подпись скрыта
 
NecrolordДата: Суббота, 2016-10-15, 20:42 | Сообщение # 7399
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17466
Награды: 252
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Цитата TweakTheSound ()
Пардокс говорит что я обыкновенный АЦФшный школьник
Но Парадокс с этим несогласен...
Цитата Mirage_Coordinator ()
Ну в целом как я сказал
Тут важно не что "больше", а почему. Иначе это уже как-то примитивно.


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-10-15, 20:43 | Сообщение # 7400
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16499
Награды: 254
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
Ну так, та цитата никак на прямую не связана с тем какой ты вывод сделал)

Ну ладно))00))0)
Цитата Dark_Saber ()
Но Парадокс с этим несогласен...

Я уже понял)00)


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Суббота, 2016-10-15, 20:44 | Сообщение # 7401
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13011
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09

Offline
TweakTheSound, сук че за гном че за игра

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-10-15, 20:54 | Сообщение # 7402
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16499
Награды: 254
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата FindYourWay ()
сук че за гном че за игра

А я откуда знаю?


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Суббота, 2016-10-15, 20:56 | Сообщение # 7403
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13011
Награды: 26
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09

Offline
TweakTheSound, я тебя ненавижу ты должен интересоватья как я качаюсь

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-10-15, 20:57 | Сообщение # 7404
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16499
Награды: 254
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата FindYourWay ()
я тебя ненавижу ты должен интересоватья как я качаюсь

За что меня ненавидеть? Я же интересуюсь, и даже отвечаю!


Подпись скрыта
 
iris_heartДата: Суббота, 2016-10-15, 21:01 | Сообщение # 7405
WeWillBeAbleToMeetAgain
WhenSomethingCriesAgain

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 18543
Награды: 753
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2010-06-17

Offline
Цитата Dark_Saber ()
Тут важно не что "больше", а почему. Иначе это уже как-то примитивно.

Ну хз. У меня Нарута всегда будет одной из самых самых, уверен в этом...
Синдром утенка мб


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-10-15, 21:02 | Сообщение # 7406
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16499
Награды: 254
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Я так не хотел утку обижать :( Утка ж меня любит :(

Подпись скрыта
 
JadespirДата: Суббота, 2016-10-15, 21:05 | Сообщение # 7407
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 13230
Награды: 181
Страна: Украина
Дата регистрации: 2015-05-16

Offline
Цитата
А вот Парадокс бы так не сказал...

Он сказал бы завуалированно и двусмысленно,что бы ты гадал,причем со смайлом. :Q


Подпись скрыта
 
Raistlin_MajereДата: Суббота, 2016-10-15, 21:07 | Сообщение # 7408
Каге

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2256
Награды: 68
Страна: Ватикан
Дата регистрации: 2013-11-21

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
У меня Нарута всегда будет одной из самых самых, уверен в этом...

Потому что Нарута эта крута!


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Суббота, 2016-10-15, 21:08 | Сообщение # 7409
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16499
Награды: 254
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата Sheogorath ()
Нарута эта крута!

Хочу быть как САСКЕ! КОГДА Я ВЫРАСТУ БУДУ КАК САСКЕ!


Подпись скрыта
 
NecrolordДата: Суббота, 2016-10-15, 21:09 | Сообщение # 7410
Король убийств

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17466
Награды: 252
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 2014-07-24

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
Ну хз. У меня Нарута всегда будет одной из самых самых, уверен в этом...
Синдром утенка мб
Первая манга, первая анимэ.
Не, ну серьёзно, в нарутке можно найти немало косяков, но надо отдать должное, здесь есть и неплохой сюжет, создана также довольно интересная и продуманная система боевых искусств(иначе не назовёшь) вполне чётко выражена центральная тема и идея всего произведения, есть достойные персонажи, присутствует развитие главного героя, каким бы он не был.
Так что достоинств хватает.


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » IT`S OVER 30 intellectual jokes in Just As Planned Clan (Нейтральность это какой знак в мате?Ну так какие еще вопросы)
Страница 494 из 667«12492493494495496666667»
Поиск: