Боруто 1 сезон 15 серия
13 июля 2017 года
Манга Боруто 15
3 августа 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Осень 2017 года.
Манга Хвост Феи 544
14-15 июля 2017 года
Ван Пис 797
16 июля 2017 года
Манга Ван Пис 872
13 июля 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Уровни сил Акацуки
Акнология VS Та Риан
Тобирама vs Итачи
Назови слово с послед...
Недооцененные логии
Power Chart
Смерть Петуха
ACT Clan Общалка №34
Уровень персонажа:Мад...
Какое полное сусаноо ...
Обсуждение манги Семь...
Сайки Кусуо VS Мелиод...
Новый паверчарт Грехо...
Сайки Кусуо vs Чёрный...
Уровень МонстрТрио?
Общалка Badass Clan: ...
Итачи vs Минато
Топ 10 Персонажей по ...
Самый худший знак зод...
Mafia - Основная тема...
Какаши и Гай против А...
Сайки Кусуо против Оо...
Наруто украл идею уче...
Почему Рикудо был так...
Уровень сил:Джирайя Р...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 530 из 667«12528529530531532666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №31
ACT Clan Общалка №31
NorwayДата: Пятница, 2016-09-23, 22:24 | Сообщение # 1
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline









:




Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Четверг, 2016-11-17, 22:50 | Сообщение # 7936
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11732
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Мелькнуло какое-то чудище по центру экрана на НБ, я подумал "На главную начали Маги заливать?", это оказалась НЁХ из новой наруты... ^_^

Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Четверг, 2016-11-17, 22:54 | Сообщение # 7937
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12899
Награды: 24
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09

Online
когда кишимато новую мангу то начнет

Подпись скрыта
 
DarShДата: Четверг, 2016-11-17, 23:03 | Сообщение # 7938
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 275
Награды: 344
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Online
Цитата Pain_Rikudo ()
Мелькнуло какое-то чудище по центру экрана на НБ, я подумал "На главную начали Маги заливать?", это оказалась НЁХ из новой наруты...

Цитата
"Неизвестно" на корейском языке доступна для скачивания и чтения онлайн

А чё, нарута не кончилась?...
Цитата Pain_Rikudo ()
На главную начали Маги заливать?

В маги то такого нету. Там просто рисовка херовая. И всё.


Подпись скрыта
 
NorwayДата: Четверг, 2016-11-17, 23:07 | Сообщение # 7939
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline


это тоже хочу! :о


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Четверг, 2016-11-17, 23:12 | Сообщение # 7940
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11732
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Norway, любишь ты всякое.
Цитата DarSh ()
А чё, нарута не кончилась?...

Наверное.


Подпись скрыта
 
NorwayДата: Четверг, 2016-11-17, 23:19 | Сообщение # 7941
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline
а ну, посоны, как?

Pain_Rikudo, йеп


Подпись скрыта
 
Filius_ZektДата: Четверг, 2016-11-17, 23:21 | Сообщение # 7942
Go ahead!

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1737
Награды: 20
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Как же меня сегодня заебали...

Подпись скрыта
 
Lucifer_MorningstarДата: Четверг, 2016-11-17, 23:23 | Сообщение # 7943
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3441
Награды: 72
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19

Offline
Вообще мне понравилась Харли (и я считаю что это ненормально). Хотя та сцена в баре сднищивает её хуже некуда.

Не понравилось как выставили Бумеранга. Как будто бы он конченный гопарь, которому лишь бы пиваса нахлебаться. А ещё он сука дерется бумерангами а не кидает их, минус блять жирный за это!!!

Не понравилось что в фильме нихуя никто не раскрыт. Ну если блять набираете толпу персонажей, так вы их хотя бы раскрывайте. Фильм можно смело назвать Дэдшот и Харли уебывают злодея, и вообще всех остальных актёров выкинуть нахуй, разницы никакой.

Блять, я могу каждую сцену этого сраного фильма обосрать.

Джокер... хуёкер блять. Вафля с зелёными волосами.

Добавлено (17.11.2016, 23:23)
---------------------------------------------
Ах да, кинцо очевидно снималось в противовес Дэдпулу.

Ну так вот. Дэдпул в миллион раз лучше этой обоссаной утки унитазной.

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Четверг, 2016-11-17, 23:29 | Сообщение # 7944
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11732
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Norway, ну с драконом мне всё еще больше нравится.
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Джокер... хуёкер блять. Вафля с зелёными волосами.

ліл
Цитата Lucifer_Morningstar ()
Ах да, кинцо очевидно снималось в противовес Дэдпулу.

Ну так вот. Дэдпул в миллион раз лучше этой обоссаной утки унитазной.

Что характерно, спец.эффектов в ОС больше, но в общем фильм хуже.

Добавлено (17.11.2016, 23:29)
---------------------------------------------
Lucifer_Morningstar, так ты расширенную версию смотрел?

Подпись скрыта
 
NorwayДата: Четверг, 2016-11-17, 23:31 | Сообщение # 7945
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline
Pain_Rikudo, я не хочу со змеем *з*
или хочу. я не знаю. просто там вязь красивая, а он ее перекрывает


Подпись скрыта
 
Lucifer_MorningstarДата: Четверг, 2016-11-17, 23:32 | Сообщение # 7946
Ниндзя-беженец

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 3441
Награды: 72
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2013-08-19

Offline
Pain_Rikudo, Да.

Подпись скрыта
 
NorwayДата: Четверг, 2016-11-17, 23:33 | Сообщение # 7947
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline
бля, нет кароче. с ермунгандом она сильно мужская.

Подпись скрыта
 
DarShДата: Четверг, 2016-11-17, 23:36 | Сообщение # 7948
「俺は魔王として君臨したい」

Группа: Дизайнеры
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 275
Награды: 344
Страна: Российская Федерация
Город: 鎌倉
Дата регистрации: 2011-10-16

Online
Цитата Filius_Zekt ()
Как же меня сегодня заебали...

Вот плюсую.


Подпись скрыта
 
Filius_ZektДата: Четверг, 2016-11-17, 23:40 | Сообщение # 7949
Go ahead!

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1737
Награды: 20
Страна: Украина
Город: Эдел Гарден
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
DarSh, у меня просто опять та же история "У нас тут кому то плохо, ты же есть? Вот ты и крайний". И пиздят на меня чего я блядь не лижу жопу этому больному, почему блядь не жду скорую которую ему вызвали махая хвостиком при входе. Заебало. И все сука пытаются мне втереть то ли что я работаю круглосуточно, то ли что типо "ну не по людски это", сами вы уебки не людски. Больше открывать не буду. Достало. Agh подгорает.

Подпись скрыта
 
NorwayДата: Четверг, 2016-11-17, 23:42 | Сообщение # 7950
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 2010-04-10

Offline
Filius_Zekt, хочешь обниму? Или это, смску с добротой? :<

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №31
Страница 530 из 667«12528529530531532666667»
Поиск: