Боруто 1 сезон 1 серия
5 апреля 2017 года
Манга Боруто 11
30-31 марта 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 529
1-2 апреля 2017 года
Ван Пис 782
2 апреля 2017 года
Манга Ван Пис 861
30 марта 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Аку vs Fairy Tail
Куросаки Ичиго против...
40 days of roses and ...
Какаши vs Август
Грэмми и Зараки vs Бе...
Хроники Зазеркалья
Общалка Badass Clan: ...
Мыслеробот против Мик...
Минато vs Обито
Общалка Клана Наруто ...
Anime Characters Figh...
Сильнейшие из изведан...
ACT Clan Общалка №33
Тобирама Против Саске
Umineko no Naku Koro ...
Цунаде Сенджу VS Данз...
Ваши впечатления от п...
Антон Городецкий прот...
Спойлеры One Piece
Лучший антагонист ман...
топ 5 слуг в ближнем ...
Главная переоценка
Mafia - Набор
Учиха Мадара VS Ооцуц...
Супербитва топов Нару...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 489 из 667«12487488489490491666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №31
ACT Clan Общалка №31
NorwayДата: Пятница, 23.09.2016, 22:24 | Сообщение # 1
If I had my time again...

Группа: Журналисты
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 14
Награды: 861
Дата регистрации: 10.04.2010

Offline









:




Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:17 | Сообщение # 7321
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Цитата FindYourWay ()
у меня ща цикл любопытства по азиатским странам передачи, китай, корея, северная корея просмотрены все.
Северная это конечно самая жесть
Южная корея - крутота.


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:18 | Сообщение # 7322
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12689
Награды: 24
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
про японию только не смотрел, но я все видосы шамова видел, хз

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:19 | Сообщение # 7323
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Сейчас посмотрю равки ВПМ, и отличия от глав онгоинга.

Добавлено (13.11.2016, 02:19)
---------------------------------------------
FindYourWay, а в южную пустили съемочную группу?

Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:20 | Сообщение # 7324
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12689
Награды: 24
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
Pain_Rikudo, сук в северной туристам ниче нельзя делать, тебя водят и за тобой всегда шпион ходит, а когда тебя типо водят по мероприятиям - это заранее заготовленные люди\актеры. Чтобы для иностранцев создать образ крутой страны, что там все хорошо.

Добавлено (13.11.2016, 02:20)
---------------------------------------------
а так там нищета и жесть

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:21 | Сообщение # 7325
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Цитата FindYourWay ()
сук в северной туристам ниче нельзя делать, тебя водят и за тобой всегда шпион ходит, а когда тебя типо водят по мероприятиям - это заранее заготовленные люди\актеры. Чтобы для иностранцев создать образ крутой страны, что там все хорошо.

Я знаю, там есть специальные районы с домами отличными от тех что там на самом деле стоят, и типа ограждено место для туристов, но не особо явно.
Цитата FindYourWay ()
а так там нищета и жесть

И голод.


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:27 | Сообщение # 7326
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12689
Награды: 24
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
дальше не знаю про что, про европейские страны даже нет желания.
Последнее время вообще все эти геи, муслимы, 10 полицейских которые 1 нигера не могут связать ненависть вызывают

Добавлено (13.11.2016, 02:27)
---------------------------------------------
вон есть канал на ютубе, где девка переводит для иностранцев речи путина, все его поддерживают
В Швеции короч иммигрант изнасиловал ребенка, но его оправдал суд потому что этот иммигрант "плохо разговаривает на языке этой страны, а еще мальчик был типо не против". Путин их там совсем умалишенными зовет

Подпись скрыта
 
WaswaasДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:30 | Сообщение # 7327
Специальный Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 348
Награды: 2
Страна: Финляндия
Город: Этеритсипутеритсипуолилаутатсийянкя
Дата регистрации: 17.11.2014

Offline



Цитата Pain_Rikudo ()
где глава?

Твой гопарь немного слеп. B)


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:31 | Сообщение # 7328
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Цитата FindYourWay ()
дальше не знаю про что, про европейские страны даже нет желания.
Последнее время вообще все эти геи, муслимы, 10 полицейских которые 1 нигера не могут связать ненависть вызывают

Но Америка это не европейская страна.
Цитата FindYourWay ()
вон есть канал на ютубе, где девка переводит для иностранцев речи путина, все его поддерживают
В Швеции короч иммигрант изнасиловал ребенка, но его оправдал суд потому что этот иммигрант "плохо разговаривает на языке этой страны, а еще мальчик был типо не против". Путин их там совсем умалишенными зовет

Ого.


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:32 | Сообщение # 7329
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12689
Награды: 24
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Offline
Pain_Rikudo, про америку немного смотрел, в целом отмечают что живется норм, но чувствуется какая то тупость всего вокруг

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:33 | Сообщение # 7330
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Гриль ручной сборки. Это почти ролс ройс.

Подпись скрыта
 
MadаraДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:33 | Сообщение # 7331
MaZaFaKaTV

Группа: Uploaders
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2770
Награды: 327
Страна: Пакистан
Город: Коноха
Дата регистрации: 24.06.2012

Offline
FindYourWay, уродливая утка ты зачем мне всякую дичь в лс пишешь

Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 02:37 | Сообщение # 7332
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Waswaas, извини ='(

Подпись скрыта
 
HronoWarДата: Воскресенье, 13.11.2016, 03:04 | Сообщение # 7333
Дрейк в армор-танке

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 338
Награды: 11
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Дата регистрации: 08.02.2014

Offline
Цитата Waswaas ()
Чикотан.

рисовка хорошая, девочки милые но сама манга по 3м главам довольно средняя. Хотя это забавно


Подпись скрыта
 
GinnojiДата: Воскресенье, 13.11.2016, 04:01 | Сообщение # 7334
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 961
Награды: 52
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2012

Offline
Цитата Uchiha_Alan ()
докажи) этого не показали. А один выстрел делиоры рушит горы

а потом он такой стал типа админом и стер следы своих глуповатых споров в ФТ разделе anme_58


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Ginnoji - Воскресенье, 13.11.2016, 04:03
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 13.11.2016, 04:12 | Сообщение # 7335
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11351
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 10.05.2010

Online
Ginnoji, ты разрезал пространство и время?

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » ACT Clan Общалка №31
Страница 489 из 667«12487488489490491666667»
Поиск: