Боруто 1 сезон 8 серия
24 мая 2017 года
Манга Боруто 13
1 июня 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 537
26-27 мая 2017 года
Ван Пис 790
28 мая 2017 года
Манга Ван Пис 866
25 мая 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Цунаде vs Джирая
Уровень везения Мадар...
Pick&Play Battle #13 ...
Саске лучший персонаж...
Pick&Play Battle 2 ТУ...
Минато словил Рояль?
Лучший юзер пвт
Что такое чакра?
Pick&Play Battle 2 ТУ...
Mafia - Основная тема...
Ваши впечатления от п...
Мадара 2 рн vs Команд...
Обсуждение манги Fair...
Стоит ли читать?
Общалка Badass Clan: ...
Pick&Play Battle #10 ...
Где находится измерен...
Mafia Classic №6
4 keos yongsa VS Towe...
Hunter x Hunter
На что хотел потратит...
My hero academia
Fire Punch
Обсуждение манги Blac...
Саске vs Эсканор
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 41 из 44«12394041424344»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » Азбука гуля
Азбука гуля
MidДата: Воскресенье, 2016-09-11, 17:48 | Сообщение # 1

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1850
Награды: 274
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
...

Подпись скрыта
 
MidДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:28 | Сообщение # 601

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1850
Награды: 274
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата Pain_Rikudo ()
Кроме него я имею ввиду, в новой главе сказано же что он из Йошимуры.

да, все из него
Цитата Krimbel-Ko ()
Ноуп, там же ясно сказано, что он планировал наштамповать новых Канеки. Из близняшек такие себе Кены.

но блезняшек он тоже провалом назвал, и из сов тоже планировали канеки делать так-то, видать амон по силе просто проседает
Цитата Krimbel-Ko ()
А ты знаешь, в полукакудже сейчас Амон или нет?

я знаю что амон когда спас сайко был с точно такой же рукой
и вряд-ли он там юзал какуджу
Цитата Krimbel-Ko ()
У всех, у кого есть кость, имеется то говорящее кагуне. Хотя мб эволюция кагуне самого Кена.

говорящий он у него из-за поедания какуджи ее
Цитата Krimbel-Ko ()
Кузен старик, которого Джузо в сольнного щемил, но по неопытности и восприятию боя, как игру, огреб. Как бэ теперешний Джузо 1 на 1 завалит Кузена с поддержкой команды.

в том и дело что старик, но гуль так или иначе заслуживший SSS
А такизава как гибрид еще сильнее должен быть.

Нынешний джузо без араты бы куроне слился, куда ему до топчиков то


Подпись скрыта
 
Pain_RikudoДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:28 | Сообщение # 602
Nobody wins, but I

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11453
Награды: 150
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10

Offline
Цитата Krimbel-Ko ()
Кузен и Йошимура одно и то же лицо.

Я понял, я же написал что в 90-й главе сказано что Такизава из него.


Подпись скрыта
 
Krimbel-KoДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:29 | Сообщение # 603

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12128
Награды: 283
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата Uchiha_Bobriha ()
Но бил он насмерть. 99,9% гулей загнутся от такого удара

Дык Амон уже с ним махался ранее. Офкос понимал, что простыми ударами его не вырубить.

Добавлено (29.08.2016, 01:09)
---------------------------------------------

Цитата M-OwL ()
но блезняшек он тоже провалом назвал, и из сов тоже планировали канеки делать так-то, видать амон по силе просто проседает

А хз, что в понимании Кано "сделать Канеки". Только вот провальные эксперементы на воле не гуляют.

Цитата M-OwL ()
я знаю что амон когда спас сайко был с точно такой же рукой
и вряд-ли он там юзал какуджу

Хз, не помню. Можешь скан показать?

Цитата M-OwL ()
говорящий он у него из-за поедания какуджи ее

Дык кость и есть часть какуджы, что ж еще?

Цитата M-OwL ()
в том и дело что старик, но гуль так или иначе заслуживший SSS
А такизава как гибрид еще сильнее должен быть.

Нынешний джузо без араты бы куроне слился, куда ему до топчиков то

Чота не должен. Такая полукакуджа, как у Такизавы, была у Кена в первой части еще. И сам Такизава лузнул даже не Кену, а Сасаки с обычным кагуне.

Ну а ты прямо знаешь статы Куроны? Там мб быстрее Такизавы. Джузо сейчас один из топовых следаков.


Подпись скрыта
 
Uchiha_BobrihaДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:29 | Сообщение # 604
Furion zabanen

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4567
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Я в деревне
Дата регистрации: 2012-01-26

Offline
Цитата Krimbel-Ko ()

Дык Амон уже с ним махался ранее. Офкос понимал, что простыми ударами его не вырубить.

Спор ни о чем. Очевидно что Канеки не стремился нанести критич. повреждений, Амон-стремился. Остальное не суть важно


Подпись скрыта
 
MidДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:29 | Сообщение # 605

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1850
Награды: 274
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Цитата Krimbel-Ko ()
А хз, что в понимании Кано "сделать Канеки". Только вот провальные эксперементы на воле не гуляют.

Гуляют как оказалось, курона тому подтверждение
Цитата Krimbel-Ko ()
Дык кость и есть часть какуджы, что ж еще?

Ну видимо от вживления другой эффект, потому что когда арима отрубил кену руку, кен даже лично поднеся ее к себе, не смог пределать как норо или каррен
Цитата Krimbel-Ko ()
Чота не должен. Такая полукакуджа, как у Такизавы, была у Кена в первой части еще. И сам Такизава лузнул даже не Кену, а Сасаки с обычным кагуне.

Тогда он даже какуджу не контролировал. и еще как должен, если из дна вроде ризе получились фурута с кеном, то кто должен из кузена получиться... даж представить боюсь
Цитата Krimbel-Ko ()
Ну а ты прямо знаешь статы Куроны? Там мб быстрее Такизавы. Джузо сейчас один из топовых следаков.

Я вижу что куроне давал отпор один из команды сузуи, так себе, но давал
А теперь представь как какая-нибудь курона сливает топ гуля татару.
а сейдо вот изи его слил, еще и опытный особый класс в одни ворота потом.
Цитата Krimbel-Ko ()
Хз, не помню. Можешь скан показать?


последний фрейм


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:29 | Сообщение # 606
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7098
Награды: 390
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата Uchiha_Bobriha ()
Спор ни о чем. Очевидно что Канеки не стремился нанести критич. повреждений, Амон-стремился. Остальное не суть важно

Нет ;) .

Цитата Uchiha_Bobriha ()
Имбовая, но у нее есть лимит

И да. И нет. Вспоминая того же Гурмана)
Цитата Uchiha_Bobriha ()
Там волына была в несколько раз больше руки, т.ч. Амон еще легко отделался

ЕМНИП там ему просто руку оторвало -_-


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал PaRaDoXx - Понедельник, 2016-08-29, 09:27
 
Krimbel-KoДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:29 | Сообщение # 607

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12128
Награды: 283
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата Uchiha_Bobriha ()
Спор ни о чем. Очевидно что Канеки не стремился нанести критич. повреждений, Амон-стремился. Остальное не суть важно

Итс тру.

Цитата M-OwL ()
Гуляют как оказалось, курона тому подтверждение

Так лол, ты сравниваешь удачный эксперимент Кано с провалом? Норм.

Цитата M-OwL ()
Ну видимо от вживления другой эффект, потому что когда арима отрубил кену руку, кен даже лично поднеся ее к себе, не смог пределать как норо или каррен

Есть такое. Реген у Века все равно тоновый - руби, не руби, а восстанавливается.

Цитата M-OwL ()
Я вижу что куроне давал отпор один из команды сузуи, так себе, но давал
А теперь представь как какая-нибудь курона сливает топ гуля татару.
а сейдо вот изи его слил, еще и опытный особый класс в одни ворота потом.

Разные кагуне, вот и все. ОФК Купона послабее, но ты не равняй слабоподвижного Йошимуру и гипер активного Такизаву. Там разные стили боя. Плюс, не ясно как именно отрубили бошку.

Цитата M-OwL ()
последний фрейм

Вижу.

Цитата PaRaDoXx ()
Нет

Глупо спорить. Кен не тронул тогда следаков и сожалел, что нанес сильные повреждения Амону. Это факт как бы.


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:29 | Сообщение # 608
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7098
Награды: 390
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата Krimbel-Ko ()
Глупо спорить. Кен не тронул тогда следаков и сожалел, что нанес сильные повреждения Амону. Это факт как бы.

Я с этим спорил? -_- Я про то что Амон тоже не стремился...


Подпись скрыта
 
Krimbel-KoДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:30 | Сообщение # 609

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12128
Награды: 283
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-04-14

Offline
Цитата PaRaDoXx ()
Я с этим спорил? -_- Я про то что Амон тоже не стремился...

Ну Амон хотел его вырубить, но не убить. Это стопроц.


Подпись скрыта
 
Uchiha_BobrihaДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:30 | Сообщение # 610
Furion zabanen

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4567
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Я в деревне
Дата регистрации: 2012-01-26

Offline
Цитата PaRaDoXx ()

И да. И нет. Вспоминая того же Гурмана)

ЕМНИП у Амона был Куинке, который блочит реген. Из-за этого Канеки и ползал по канализациям.
Тот же Норо отъехал из-за лимита
А с Гурманом что? Типа он сам себя захилил своей рукой?
Я думаю он съел руку=>захилил повреждения тела=>съел пару хуманов=>захилил руку.
Цитата PaRaDoXx ()
ЕМНИП там ему просто руку оторвало -_-

В которой ВНЕЗАПНО была двухметровая волына
Цитата PaRaDoXx ()
Нет

Ладно, не хочу вторую желтую :(


Подпись скрыта
 
PaRaDoXxДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:30 | Сообщение # 611
TOP SECRET

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7098
Награды: 390
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-11-16

Offline
Цитата Uchiha_Bobriha ()
А с Гурманом что? Типа он сам себя захилил своей рукой?
Я думаю он съел руку=>захилил повреждения тела=>съел пару хуманов=>захилил руку.

Ну допустим)
Цитата Uchiha_Bobriha ()

ЕМНИП у Амона был Куинке, который блочит реген. Из-за этого Канеки и ползал по канализациям.
Тот же Норо отъехал из-за лимита

Разве?
Цитата Uchiha_Bobriha ()
В которой ВНЕЗАПНО была двухметровая волына

И?))


Подпись скрыта
 
Uchiha_BobrihaДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:30 | Сообщение # 612
Furion zabanen

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4567
Награды: 34
Страна: Российская Федерация
Город: Я в деревне
Дата регистрации: 2012-01-26

Offline
Цитата PaRaDoXx ()

Разве?


С Норо итак понятно. Он постоянно восстанавливался из фарша, а потом откинулся от обычного удара Урие
Цитата PaRaDoXx ()
И?))

Оторвал руку>Амон не может использовать волыну


Подпись скрыта
 
MidДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:30 | Сообщение # 613

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1850
Награды: 274
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Кратко о главе:

Амон слился в нулину, но пришел джузо, ну я в принципе такого и ожидал

Рев ананасового дракона!


Подпись скрыта
 
MidДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:30 | Сообщение # 614

Группа: Модераторы
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1850
Награды: 274
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2013-08-17

Offline
Кратко о состоянии амона

к нему пристроились сзади


Подпись скрыта
 
PsychopompДата: Воскресенье, 2016-09-11, 19:31 | Сообщение # 615
Преступник уровня S

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4146
Награды: 181
Страна: Украина
Дата регистрации: 2014-08-23

Offline

.
.
.
.

[Сейдо vs Амон]

Сейдо: Спасти меня…? Амон-сан. Вы смотрите на меня немного свысока, не находите?
Амон: гхх...

Амон у стены, скорчен от боли. Сейдо швыряется укаку-снарядами.

Сейдо: Как именно ты собираешься спасти меня? Тот, что всегда втихаря сбегает... Давай, попробуй. Амон Котаро.

Сейдо с злобной ухмылкой кидается в сторону Амона. Сейдо укрепляет руку с помощью кагуне, ударяет, промахивается, и полностью разрушает стену.

Амон: Скорость образования кагуне... Мне не сравниться...
Амон уклоняется от атак, но Сейдо оказывается за ним.

Сейдо: Вот, как делают гули.
Его кагуне появляется из спины, протыкает его собственное тело, а потом - тело Амона.
Амон: Гха… гха…
Сейдо: ХЭЙ ХЭЙ ХЭЙ ХЭЭЭЙ КАК ТЕБЕ? КАК ТЕБЕ?

Амон кашляет кровью, после чего получает удар от Сейдо.
Амон: *опять стонет и падает на землю*

Сейдо: Так слаб. Провал, совсем как говорил тот старик (Кано).
Амон: Гуль… чего?
Амон: Так и будешь продолжать обманывать себя?
Сейдо: А?
Амон медленно встает.

Амон: Ты совершил преступление... Следователи, которых ты убил. Гражданские, которых ты съел... Это непростительно... Но, я знаю... Я знаю о твоих слабостях...
Сейдо: …
Амон: … и о твоей силе.

Показывают флешбек, когда Сейдо кричит Татаре: "Я - следователь по гулям!!" во времена рейда на Антейку.

Амон: …Ты не гуль.
Амон: ТЫ - СЛЕДОВАТЕЛЬ ПО ГУЛЯМ, ТАК ВЕДЬ?!
Сейдо: ЗАТКНИИИИИСЬ!!
Сейдо начинает нападать, пока Амон блокирует его своим кагуне(рукой).

Амон: ТАКИЗАВАААА!!!
Амон: Если ты совершил преступление, то искупи его... своей силой.
Сейдо: Ты говоришь мне умереть?!
Амон: Ошибаешься! Есть другой путь помимо смерти!! Со мной...
Сейдо: Я НИ ЧЕРТА НЕ ЗНАЮ!!

Амона отбрасывает атакой Такизавы.

Сейдо: Ха…. хаах….
Сейдо: "Живи и компенсируй (искупи)", он говорит.
Сейдо: Мадо.

Сейдо обращается к Акире, что сидит за ним.

Сейдо: Ты сказала мне "тихо умереть", так? Ну, и кто прав? Ты, или Амон-сан?
Акира молчит.
Сейдо: …Тишина, значит...

Внезапно нож вонзается в глаз Сейдо.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Psyhopomp - Суббота, 2016-09-03, 12:33
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » Азбука гуля
Страница 41 из 44«12394041424344»
Поиск: