Последние ответы Мини-Чат Информация
33 Tasty Cakes in Jus...
Fire Game №43
Рассомаха убивает все...
ACT Clan Общалка №32
Нарутобейзовцы + Нару...
Обсуждение манги Blac...
Плюс двадцатому! (Вер...
Девочки VS Мальчиков
Classic mafia №2
My hero academia
Хст, сила слов
Ученики Акации vs Фри...
Часовой vs Гоку+Ведж
ETC: Общалка
Учиха Обито VS Адмира...
Fairy Tail Clan - Общ...
Джерар vs Эйлин
Моб против Сайки
Power Chart
Во сколько раз Нагато...
Энель vs Белоус
Уровень силы Орочимар...
Чёрный Клевер. Скорос...
Какаши 2МШ vs 5 каге
Самый элитарный верс ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 98 из 667«1296979899100666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan (Во имя Элуны!)
28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan
Acid_CakeДата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:22 | Сообщение # 1
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline










Подпись скрыта
 
Acid_CakeДата: Четверг, 08.09.2016, 14:08 | Сообщение # 1456
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
Цитата Bishokukai_Boss ()
а вот смерть Стаада, это как толчок будет наверное
Торико будет в ярости!

Только непонятно, как серому демону не разнести тело Тореки.

Добавлено (08.09.2016, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата FindYourWay ()
Absolute, нет в академии норм рисовка, не то что акаме и фризин

^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал The_Rebellion_Story - Четверг, 08.09.2016, 14:08
 
Bishokukai_BossДата: Четверг, 08.09.2016, 14:09 | Сообщение # 1457
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11961
Награды: 1189
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
The_Rebellion_Story, Торико не ел толком, мне кажется, вот что будет
Торике дадут снова восставновится, а тем временем его братья Зебра,Коко и Санни потянут время
или же снова Мидора будет тащить


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Четверг, 08.09.2016, 14:11 | Сообщение # 1458
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10761
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
The_Rebellion_Story, акаме херня пошли покажу какие там сканы нубские

Подпись скрыта
 
Acid_CakeДата: Четверг, 08.09.2016, 14:11 | Сообщение # 1459
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
Цитата Bishokukai_Boss ()
The_Rebellion_Story, Торико не ел толком, мне кажется, вот что будет
Торике дадут снова восставновится, а тем временем его братья Зебра,Коко и Санни потянут время
или же снова Мидора будет тащить

Ну даю нужно, шоб он восстановился.
Но это долго держать Акацию придется. Мб бой продолжат потом, а сейчас разойдутся.


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Четверг, 08.09.2016, 14:11 | Сообщение # 1460
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10761
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
прорисовка вообще шлак, одна мазня уровня грехов

Подпись скрыта
 
Acid_CakeДата: Четверг, 08.09.2016, 14:11 | Сообщение # 1461
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
FindYourWay, та я куй клал на Акаме.

Подпись скрыта
 
BethrezenДата: Четверг, 08.09.2016, 14:11 | Сообщение # 1462
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5565
Награды: 506
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.05.2014

Offline
Чё, самого адекватного персонажа угробили? Клятая Торика.
 
Acid_CakeДата: Четверг, 08.09.2016, 14:13 | Сообщение # 1463
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
Bethrezen, нененене, Мидору не угробили ))0)0))

Подпись скрыта
 
Bishokukai_BossДата: Четверг, 08.09.2016, 14:14 | Сообщение # 1464
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11961
Награды: 1189
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
Bethrezen, Стаад подставился под удар
короче, спас Торико ценой своей жизни


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Четверг, 08.09.2016, 14:14 | Сообщение # 1465
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10761
Награды: 21
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 09.06.2014

Online
скорее бы торика кончилась чтобы все стал фаперами академии и вп

Подпись скрыта
 
Bishokukai_BossДата: Четверг, 08.09.2016, 14:14 | Сообщение # 1466
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11961
Награды: 1189
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 25.03.2013

Offline
Bethrezen, я и думаю, бедный Архи)
Джиро,а теперь Стаад)
ну, в некст главе узнаем, мертв ли


Подпись скрыта
 
Acid_CakeДата: Четверг, 08.09.2016, 14:15 | Сообщение # 1467
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
Bishokukai_Boss, подорожник приложить ему!

Подпись скрыта
 
Mirage_CoordinatorДата: Четверг, 08.09.2016, 14:15 | Сообщение # 1468
Mii! Nipaaa~★

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 15412
Награды: 712
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Bethrezen ()
Чё, самого адекватного персонажа угробили? Клятая Торика.

Не факт еще


Подпись скрыта
 
Acid_CakeДата: Четверг, 08.09.2016, 14:15 | Сообщение # 1469
Ultimate Despair

Группа: VIP
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 19254
Награды: 229
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline
Или Дишку с Венди позвать.
Они мертвых на изи воскрешают!


Подпись скрыта
 
BethrezenДата: Четверг, 08.09.2016, 14:17 | Сообщение # 1470
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5565
Награды: 506
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.05.2014

Offline
Цитата The_Rebellion_Story ()
нененене, Мидору не угробили ))0)0))

Лучше бы угробили.))00)00
Цитата Bishokukai_Boss ()
Стаад подставился под удар
короче, спас Торико ценой своей жизни

Братские узы с Торикой до добра не довели, как я и предполагал с самого начала.
Цитата Bishokukai_Boss ()
я и думаю, бедный Архи)
Джиро,а теперь Стаад)

Сук, всё куплено.
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan (Во имя Элуны!)
Страница 98 из 667«1296979899100666667»
Поиск: