Боруто 1 сезон 1 серия
5 апреля 2017 года
Манга Боруто 11
30-31 марта 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 529
1-2 апреля 2017 года
Ван Пис 782
2 апреля 2017 года
Манга Ван Пис 861
30 марта 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Какаши vs Август
Ваши впечатления от п...
Anime Characters Figh...
Общалка Badass Clan: ...
Грэмми и Зараки vs Бе...
Общалка Клана Наруто ...
Антон Городецкий прот...
Минато vs Обито
Спойлеры One Piece
Лучший антагонист ман...
топ 5 слуг в ближнем ...
Сильнейшие из изведан...
Главная переоценка
Mafia - Набор
40 days of roses and ...
Учиха Мадара VS Ооцуц...
Супербитва топов Нару...
Владеет ли Мадара все...
Нагато на фоне Мадары...
Хроники Зазеркалья
Mafia - Порно-тотализ...
Во сколько раз Нагато...
Хабиб вс Макгрегор
ACT Clan Общалка №33
Протанкует ли Бигмам ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 436 из 667«12434435436437438666667»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan (Во имя Элуны!)
28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan
BernseizerДата: Воскресенье, 04.09.2016, 00:22 | Сообщение # 1
Ultimate Despair

Группа: Дизайнеры
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 26169
Награды: 300
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 18.01.2015

Offline










Подпись скрыта
 
JadespirДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:47 | Сообщение # 6526
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12985
Награды: 178
Страна: Украина
Дата регистрации: 16.05.2015

Offline
Mirage_Coordinator, главное платок не начни нюхать. ^_^

Подпись скрыта
 
iris_heartДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:47 | Сообщение # 6527
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17046
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Bethrezen ()
Да-да, играется дай боже. У Печеньки-куна после играми с ней чуть крыша не поехала, ух!

А ведь еще выглядит так сочно, прям девушка в самом соку я бы сказал! Ууух!


Подпись скрыта
 
LichterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:47 | Сообщение # 6528

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 23156
Награды: 385
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2014

Offline
Bethrezen, он из гулей? ССГ? КЛОУН????

Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:48 | Сообщение # 6529
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5502
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.05.2014

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()
А ведь еще выглядит так сочно, прям девушка в самом соку я бы сказал! Ууух!

Слишком элитная. Настолько, что из всех присутствующих здесь достоин её только Жудспир.
 
iris_heartДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:48 | Сообщение # 6530
Top Nep

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 17046
Награды: 732
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 17.06.2010

Offline
Цитата Lichter ()
Bethrezen, он из гулей? ССГ? КЛОУН????

Ладно, ладно.
На самом деле Канеки тян


Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:48 | Сообщение # 6531
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5502
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.05.2014

Offline
Цитата Mirage_Coordinator ()

Ладно, ладно.
На самом деле Канеки тян

И Джузо тоже.
 
MadаraДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:49 | Сообщение # 6532
MaZaFaKaTV

Группа: Uploaders
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2769
Награды: 327
Страна: Пакистан
Город: Коноха
Дата регистрации: 24.06.2012

Online
The_Rebellion_Story,

Подпись скрыта
 
LichterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:49 | Сообщение # 6533

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 23156
Награды: 385
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2014

Offline
Я тоже тян

Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:49 | Сообщение # 6534
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5502
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.05.2014

Offline
Ска, ну почему у меня наушники сломались. Щас бы потролить Лихтера в голосе. ^_^
 
NecrolordДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:49 | Сообщение # 6535

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16966
Награды: 230
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 24.07.2014

Offline
Mirage_Coordinator, Bethrezen, ну нельзя же так над человеком ^_^ ;)

Добавлено (18.09.2016, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата Bethrezen ()
Щас бы потролить Лихтера в голосе.
Ты же не любишь))


Подпись скрыта
 
MadаraДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:49 | Сообщение # 6536
MaZaFaKaTV

Группа: Uploaders
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2769
Награды: 327
Страна: Пакистан
Город: Коноха
Дата регистрации: 24.06.2012

Online
Цитата Lichter ()
Да пофиг, бан все равно день за такое

1 день бан аппу и постоянно неуважение ник его не помню потому что ноунейм всё таки ^_^


Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:50 | Сообщение # 6537
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5502
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 02.05.2014

Offline
Цитата Будда ()
Ты же не любишь))

Но блин, это исключение было бы. Я прям представляю его живую реакцию. ^_^
 
LichterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:50 | Сообщение # 6538

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 23156
Награды: 385
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2014

Offline
Цитата Bethrezen ()
Ска, ну почему у меня наушники сломались. Щас бы потролить Лихтера в голосе.

ТЫ МНЕ ЖИЗНЬ ЛОМАЕШЬ ЭТИМ, ВДРУГ Я УЖЕ ПОФАПАЛ НА ЭТОГО ТРАПА? >(


Подпись скрыта
 
NecrolordДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:50 | Сообщение # 6539

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16966
Награды: 230
Страна: Российская Федерация
Город: Шамбала
Дата регистрации: 24.07.2014

Offline
CmРunk(N), ты тоже козерог? >(

Добавлено (18.09.2016, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата Bethrezen ()
Но блин, это исключение было бы. Я прям представляю его живую реакцию.
^_^


Подпись скрыта
 
LichterДата: Воскресенье, 18.09.2016, 20:51 | Сообщение # 6540

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 23156
Награды: 385
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2014

Offline
Цитата Будда ()
CmРunk(N), ты тоже козерог?

Ага, и еще ему 5 лет


Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 28 days of mourning for Ysera in Just As Planned clan (Во имя Элуны!)
Страница 436 из 667«12434435436437438666667»
Поиск: