Боруто 1 сезон 8 серия
24 мая 2017 года
Манга Боруто 13
1 июня 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2017 года.
Манга Хвост Феи 537
26-27 мая 2017 года
Ван Пис 790
28 мая 2017 года
Манга Ван Пис 866
25 мая 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Mafia - Основная тема...
Лучший юзер пвт
Mafia Classic №6
Стоит ли читать?
Баам против Арчера
Саске лучший персонаж...
Обито vs Мадара.
От чего зависит абилк...
Топ 10 Персонажей по ...
4 keos yongsa VS Towe...
Какаши против Нагато
Мадара - первый челов...
Спойлеры Fairy Tail
ACT Clan Общалка №33
Pick&Play Battle #10 ...
Pick&Play Battle 2 ТУ...
Обсуждение манги Blac...
Станчит ли Мадара так...
Общалка Badass Clan: ...
Pick&Play Battle #13 ...
ETC: Общалка
40 days of roses and ...
Dr. Stone
Общалка Клана Наруто ...
Карака против Зоро
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 574 из 666«12572573574575576665666»
Модератор форума: Ichimarik, Dm1triy, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 27 mushrooms run away Judespir from Just As Planned Clan (Истории творобушков)
27 mushrooms run away Judespir from Just As Planned Clan
BernseizerДата: Воскресенье, 2016-08-14, 23:20 | Сообщение # 1
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Куноичи (девушка)
Сообщений: 27011
Награды: 308
Страна: Российская Федерация
Город: Эдем
Дата регистрации: 2015-01-18

Offline













Подпись скрыта


Сообщение отредактировал The_Rebellion_Story - Воскресенье, 2016-09-04, 01:55
 
TweakTheSoundДата: Четверг, 2016-09-01, 11:38 | Сообщение # 8596
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16438
Награды: 253
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата King_of_Pride ()
ох уж эти хейтеры Белоуса)

И не говори ^_^ Хотя перс то не плох


Подпись скрыта
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 11:38 | Сообщение # 8597
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10791
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Цитата Sword_of_Eternity ()
Автор вытягивал его за уши, чтобы он не слился рандомному чуваку

Да он вообще всю команду Бу вытягивал, а тот же Эйс (а ведь он Второй Комдив вроде бы) слился с ваншота ^_^
Диаманте прыгал под Дофлой.
Сквада развели как ребенка.
Виста ничо не смог сделать Михоуку (и Акаину).
Один Марко чо-то пытался делать на поле боя ^_^


Подпись скрыта
 
FindYourWayДата: Четверг, 2016-09-01, 11:38 | Сообщение # 8598
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 11920
Награды: 24
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Дата регистрации: 2014-06-09

Offline
ща фаперам адмиралов надо будет искать отмазы, когда был 4 гир с дофлой, они все орали что это адмирал уровень 4 гир. Щас не топовый пират у йонко дает норм бой ему

Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Четверг, 2016-09-01, 11:38 | Сообщение # 8599
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16438
Награды: 253
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Я Хочу чёт Бадассного! ГДЕ МОЙ ШЕО!!??!?!

Подпись скрыта
 
Dein_RetterДата: Четверг, 2016-09-01, 11:38 | Сообщение # 8600
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5442
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
С празднечгом.))00)00
 
Sword_of_EternityДата: Четверг, 2016-09-01, 11:39 | Сообщение # 8601
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5801
Награды: 12
Страна: Антарктика
Дата регистрации: 2014-12-30

Offline
Белоус днищер, как и Ичирью.

Оба жестко лоханулись перед смертью, поэтому ты и фапаешь на таких персонажей.(
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-09-01, 11:39 | Сообщение # 8602
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12393
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
TweakTheSound, я понимаю что это провокация, чтобы меня разозлить)
а потом сами бомбтя, как Ланайка , в скайпе вечно бомбит на меня ^_^


Подпись скрыта
 
Sword_of_EternityДата: Четверг, 2016-09-01, 11:40 | Сообщение # 8603
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5801
Награды: 12
Страна: Антарктика
Дата регистрации: 2014-12-30

Offline
Цитата FindYourWay ()
ща фаперам адмиралов надо будет искать отмазы, когда был 4 гир с дофлой, они все орали что это адмирал уровень 4 гир. Щас не топовый пират у йонко дает норм бой ему

У Акаину остров+, а у Луффи жалкая небольшая гора+.
 
Dein_RetterДата: Четверг, 2016-09-01, 11:40 | Сообщение # 8604
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5442
Награды: 528
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-02

Offline
Цитата DRON1001 ()
Диаманте прыгал под Дофлой.

Джоз мб?
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 11:40 | Сообщение # 8605
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10791
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Цитата FindYourWay ()
Щас не топовый пират у йонко дает норм бой ему

Ну так вывод какой?
Не топовый пират Йонко даст бой Адмиралу в отличии от нубо пиратов Белоуса ^_^


Подпись скрыта
 
Sword_of_EternityДата: Четверг, 2016-09-01, 11:40 | Сообщение # 8606
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5801
Награды: 12
Страна: Антарктика
Дата регистрации: 2014-12-30

Offline
Нет, просто тебе пытаются открыть глаза на правду.
 
DRON1001Дата: Четверг, 2016-09-01, 11:41 | Сообщение # 8607
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 10791
Награды: 86
Страна: Российская Федерация
Город: Остров.
Дата регистрации: 2009-03-05

Offline
Цитата Архимонд ()
Джоз мб?

Да он. Меня все норовит его алмазы диамантом назвать B)


Подпись скрыта
 
Love_is_OmertaДата: Четверг, 2016-09-01, 11:41 | Сообщение # 8608
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 12393
Награды: 1260
Страна: Украина
Город: Gourmet Lands
Дата регистрации: 2013-03-25

Offline
Sword_of_Eternity, ага
ко-ко-ко ты тупой ко-ко-ко, там не может быть такого лвла, потому что потому ко-ко-ко
и так вечно ^_^


Подпись скрыта
 
TweakTheSoundДата: Четверг, 2016-09-01, 11:41 | Сообщение # 8609
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 16438
Награды: 253
Страна: Украина
Город: Чернигов
Дата регистрации: 2015-02-28

Offline
Цитата Архимонд ()
С празднечгом.))00)00

Меня.

Меня тож, у меня уже веселье началось ^_^
Цитата King_of_Pride ()
я понимаю что это провокация, чтобы меня разозлить)
а потом сами бомбтя, как Ланайка , в скайпе вечно бомбит на меня

Ну меня нет в той конфе ^_^ Ну ты же фапаешь прикольно, почему бы и нет))
Хош я на Торику поругаюсь? ^_^


Подпись скрыта
 
Sword_of_EternityДата: Четверг, 2016-09-01, 11:42 | Сообщение # 8610
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5801
Награды: 12
Страна: Антарктика
Дата регистрации: 2014-12-30

Offline
Цитата DRON1001 ()
Да он вообще всю команду Бу вытягивал, а тот же Эйс (а ведь он Второй Комдив вроде бы) слился с ваншота
Диаманте прыгал под Дофлой.
Сквада развели как ребенка.
Виста ничо не смог сделать Михоуку (и Акаину).
Один Марко чо-то пытался делать на поле боя

Не забудь еще что без Луффи и Эйс умер бы раньше и вся эта затея ушла бы коту под хвост.
 
Наруто База - Форум » Архив » Архив » 27 mushrooms run away Judespir from Just As Planned Clan (Истории творобушков)
Страница 574 из 666«12572573574575576665666»
Поиск: