Боруто 1 сезон 19 серия
9 августа 2017 года
Манга Боруто 15
10 августа 2017 года
Блич 367
Трансляция приостановлена.
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 278
Весна 2018 года.
Манга Хвост Феи 545
Финальная глава
Ван Пис 801
13 августа 2017 года
Манга Ван Пис 875
17 августа 2017 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Акаши vs Аомине.
Гай vs Би
Джирая РО vs Саске Ш ...
Переосмысление фактов
41 Mortal Jerk in Jus...
Общалка Клана Наруто ...
Битва элементов.
Power Chart
Шото Vs Грей
Барраган vs Жизель, А...
ACT Clan Общалка №34
Хаширама и Мадара про...
Уровень сил: Хирузен ...
Обсуждение манги Fair...
Хвостатые против акац...
Мадара vs Наруто
Общалка Badass Clan: ...
Сильнейшая способност...
Ямомота Генрюсай
Киораку Шунсуй Против...
Кто сможет победить Д...
Спойлеры манги Семь С...
`Old School Kingd...
ETC: Общалка
Аскин vs Тич
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
Страница 2 из 16«12341516»
Модератор форума: Аlаn, Metallyuga, Ichimarik, Krimbel-Ko 
Наруто База - Форум » Прочее » Флуд » Клуб элиты сайта (Элита НБ)
Клуб элиты сайта
WildcardДата: Пятница, 2016-12-30, 18:17 | Сообщение # 1
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1493
Награды: 82
Страна: Австралия
Дата регистрации: 2016-09-06

Offline
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В САМЫЙ ЭЛИТНЫЙ КЛУБ САЙТА

В ЭТОМ КЛУБЕ ТОЛЬКО САМЫЕ ТОПЫ САЙТА




ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ:

1) Вы должны быть на сайте как минимум с 2012 года

2) Вы должны быть очень известны на сайте как минимум с 2012 года. Если у вас например был акк с 2010, но вы стали известны только в последние годы, то это не считается.
Быть известным среди ноунеймов тоже не считается.





УЧАСТНИКИ:


ПОДПИСЬ:



Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Wildcard - Суббота, 2017-01-07, 00:50
 
Дон_ВишенкаДата: Пятница, 2016-12-30, 21:00 | Сообщение # 16
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 333
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата Strike Master Ice ()
А значение слово "фаг" кто-то из вас хоть знает?

ТИПА FUCK ТОКА С ОШИБКОЙ, ЧТОБ УКАЗАТЬ ПИНДОСАМ ИХ МЕСТО! ВСЕМ СОСАТЬ!


Подпись скрыта
 
The Shining KingДата: Пятница, 2016-12-30, 21:06 | Сообщение # 17
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 947
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Город: Вальверт
Дата регистрации: 2016-12-23

Offline
Цитата Дон_Вишенка ()
ТИПА FUCK ТОКА С ОШИБКОЙ, ЧТОБ УКАЗАТЬ ПИНДОСАМ ИХ МЕСТО! ВСЕМ СОСАТЬ!

Боюсь огорчать твоё недалёкое представление об этом слове, но если не боишся истины то тебе в спойлер.


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Strike Master Ice - Пятница, 2016-12-30, 21:10
 
Дон_ВишенкаДата: Пятница, 2016-12-30, 21:07 | Сообщение # 18
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 333
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата Strike Master Ice ()
Боюсь огорчать твоё недалёкое представление об этом слове, но если не боишся истины то тебе в спойлер.

ППЦ ТЫ ОТКРЫЛ ТАЙНУ БРАТ!
Цитата Strike Master Ice ()
боишся

боюсь, что вы кое-что потеряли


Подпись скрыта
 
The Shining KingДата: Пятница, 2016-12-30, 21:11 | Сообщение # 19
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 947
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Город: Вальверт
Дата регистрации: 2016-12-23

Offline
Цитата Дон_Вишенка ()
боюсь, что вы кое-что потеряли

Хм, интересно что же.


Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Пятница, 2016-12-30, 21:13 | Сообщение # 20
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 333
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
Цитата Strike Master Ice ()
Хм, интересно что же.

Ь


Подпись скрыта
 
The Shining KingДата: Пятница, 2016-12-30, 21:15 | Сообщение # 21
Джоуннин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 947
Награды: 3
Страна: Российская Федерация
Город: Вальверт
Дата регистрации: 2016-12-23

Offline
Цитата Дон_Вишенка ()
Ь



Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Пятница, 2016-12-30, 21:17 | Сообщение # 22
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 333
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
ТЫ ЧЕ ВОЛЧАРА))))

Подпись скрыта
 
BK201Дата: Пятница, 2016-12-30, 21:19 | Сообщение # 23
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8171
Награды: 165
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-06

Offline
Сенд, да ты сам не был в 2012 известен.

Подпись скрыта
 
Дон_ВишенкаДата: Пятница, 2016-12-30, 21:20 | Сообщение # 24
Член Акацуки

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5516
Награды: 333
Страна: Латвия
Город: Рига
Дата регистрации: 2009-02-22

Offline
сенд и щас неизвестен как и все отписавшиеся тут кроме генбы и гетмана

Подпись скрыта
 
WildcardДата: Пятница, 2016-12-30, 21:22 | Сообщение # 25
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1493
Награды: 82
Страна: Австралия
Дата регистрации: 2016-09-06

Offline
Действительно, фаги как-то неоч звучит. Теперь у клуба другое название ^_^

Добавлено (30.12.2016, 21:22)
---------------------------------------------
BK201, наоборот, я уже тогда был супир известен, когда на меня бомбил весь сайт и даже хейтерские статьи на меня делали в журнале сайта.
Дон_Вишенка, просто ты не выходишь из своего донного раздела кланов.
В большинстве разделов я гораздо известнее тебя.

Подпись скрыта
 
BK201Дата: Пятница, 2016-12-30, 21:22 | Сообщение # 26
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8171
Награды: 165
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-06

Offline
Цитата Дон_Вишенка ()
сенд и щас неизвестен как и все отписавшиеся тут кроме генбы и гетмана

Норм унизил меня(нет). Ваще пофиг.


Подпись скрыта
 
Getman1659Дата: Пятница, 2016-12-30, 21:23 | Сообщение # 27
Його Ясновельможність Гетьман обох берегів Дніпра

Группа: Главы Кланов
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 18094
Награды: 2988
Страна: Украина
Город: Киев
Дата регистрации: 2009-01-22

Offline
Я раньше, когда задротил в компьютерные игры воевал за фраги. Азазазазазаза всех сделал anme_6

Добавлено (30.12.2016, 21:23)
---------------------------------------------

Цитата Acnologia ()
В большинстве разделов я гораздо известнее тебя.

;) Вишня легенда НБ не надо


Подпись скрыта
 
BK201Дата: Пятница, 2016-12-30, 21:24 | Сообщение # 28
Член Акацуки

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 8171
Награды: 165
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-05-06

Offline
Цитата Acnologia ()
наоборот, я уже тогда был супир известен, когда на меня бомбил весь сайт и даже хейтерские статьи на меня делали в журнале сайта.

Мб под конец года. Не помню уже. Ну и про весь сайт не стоит врать. Я не бомбил да и не хейтерил фт никогда. У ФТ только два отбитых фана. Мне так не интересно.


Подпись скрыта
 
WildcardДата: Пятница, 2016-12-30, 21:26 | Сообщение # 29
АНБУ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1493
Награды: 82
Страна: Австралия
Дата регистрации: 2016-09-06

Offline
Getman1659, на него нету статьи на АСФ викии. Он лох.


Подпись скрыта
 
HypeДата: Пятница, 2016-12-30, 21:26 | Сообщение # 30
Заместитель главы клана ПЕ

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 155
Страна: Италия
Город: Сицилия
Дата регистрации: 2011-06-10

Offline
Дануна,а дрочеры все еще тут

Подпись скрыта
 
Наруто База - Форум » Прочее » Флуд » Клуб элиты сайта (Элита НБ)
Страница 2 из 16«12341516»
Поиск: